Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За сколько вы начинаете планировать отпуск

Narnia Мастер (1919), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег 37rus Мастер (1505) 12 лет назад
Уже на август планирую
Остальные ответы
THE SHEPHERD Мастер (1866) 12 лет назад
Все отпуски у меня запланированы к началу года. Дальше только корректируются.
A#gon ))) Гуру (2551) 12 лет назад
За календарный год.
Дима Яковлев Мудрец (17107) 12 лет назад
сразу после его окончания)
Игорь Знаток (470) 12 лет назад
За месяца 2-3.Где-то так.
lyolya Знаток (404) 12 лет назад
за два дня до начала... раньше не успеваю...
PS Мудрец (18108) 12 лет назад
За несколько месяцев
Пользователь удален Гуру (3775) 12 лет назад
Отпуск в августе, а уже планирую))
Рябинка Мастер (1543) 12 лет назад
сразу же по окончании текущего.
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Вообще не планирую. Срываюсь и уезжаю.
Almira Мыслитель (7603) 12 лет назад
чаще происходит спонтанно - позвонили в турагенство- путевки заказали-улетели-отдохнули-прилетели.. .
.. а бывает, что : позвонили в турагенство- путевки заказали- вещи собрали... И, сцу. . такие.. гады с работы. . отпуск не дали ...-не улетели - не отдохнули...)) )

но потом всё равно оттянулись )))))))))))))))
Inna Turui Мастер (1902) 12 лет назад
когда как
но не меньше чем за 2 недели