Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы надо было наносить на тело тату, соответствующее сопричастности Ответам, как у уголовников, какую...

Эмилия Просветленный (21270), закрыт 12 лет назад
Если бы надо было наносить на тело тату, соответствующее сопричастности Ответам, как у уголовников, какую пришлось бы делать философам?
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (34655) 12 лет назад
век ответов не видать!
ЭмилияПросветленный (21270) 12 лет назад

и рубаху рвать...
Неизвестно Просветленный (34655) ага.. сплюнув через зуб ))
Остальные ответы
Вадим Профи (851) 12 лет назад
Знак бесконечности
Starik Гуру (3592) 12 лет назад
Во всю спину танк и надпись "КВ" - Король Вопросов.
the niiipet Оракул (69366) 12 лет назад
Мою фотку.
ЭмилияПросветленный (21270) 12 лет назад
твая фотка как улыпка чеширского смайла
Андрей Донской Гуру (4885) 12 лет назад
ФВЗ - философ в законе
и подпись "и в натуре в законе! " - не забуду Диогена! К. Маркс
или отойди мне солнце загородил
ЭмилияПросветленный (21270) 12 лет назад
Андрей Донской Гуру (4885) привет
dj_gvozd Мастер (2190) 12 лет назад

Что-нить в этом духе))
Дима митрий Мастер (1522) 12 лет назад
человек сидит за решеткой, в руках у него песочные часы, восходит солнце и слышен звук сапог стражи, что идут забирать его на виселицу.

Трудно представить) , но я думаю истинный мастер смог бы "наколоть" и такую. . каждому
Юрий Д Мыслитель (8219) 12 лет назад
клоны и минусовшики - волки пазоррррррные!!!