
А че это седни фсе такие хороооошие????дарофф, юморяке)))

Дарья Боярчук Гений (80187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кулёма Наивная Просветленный (24762) 12 лет назад
Мы всегда хорошие! Масленицу ждём!!!
Источник: Доброй ночки, Дорогая!
Остальные ответы
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
а чуть тепленькие))) )

прива, Жозе!!!))))))
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
привет Красотулька.... а это мы тока притворяемси!!!!
Мыша Мастер (1586) 12 лет назад
Равнение на Жозефину!! ! ))
Дарья БоярчукГений (80187) 12 лет назад
смиррррна!!!!
Игорь Высший разум (241207) 12 лет назад
Просто женщины готовятся к 8 марта... а мы еще от 23 февраля не отошли....