Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а чем заканчивались ваши инет-романы?любовью в реале или разочарованием?

Пользователь удален Профи (832), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
volshebnic77@mail.ru Профи (586) 12 лет назад
Был один закончился любовью, мы прожили пять лет. .
Но потом разошлись.. .
Так что всякое бывает... У компов тоже люди сидят.
Остальные ответы
~PRINCESS~ Просветленный (49386) 12 лет назад
а зачем они нужны.. . глупости)
Helen_Marlen Мастер (1123) 12 лет назад
был один и закончился огромным разочарованием и к себе и к нему и к жизни....
Михаил Конегин Гений (70026) 12 лет назад
один - разочарованием. второй - пока неизвестно чем закончится.. . и вообще как-то маловероятны для меня вирт отношения...
sabinenok Гуру (4067) 12 лет назад
интернет-романы я не завожу. а если и встречаюсь с теми, с кем познакомилась по интернету в основном разочарование.
яПрофи (637) 12 лет назад
потому что некоторые ставят себе аватарки красивых парней и выдают себя в полном цвете...девки все ведуться!!!!а на самом деле за компом сидит какой нить 40 летний мужик,с усами,с пузом на пол стола и в придачу полный зануда!!!!=((((((((
я Профи (637) 12 лет назад
один пацан клеился ко мне.. но я сказала что ничего не может быть и не будет =)
Тень Просветленный (28520) 12 лет назад
не завожу их, мне реального вполне хватает!!!
Наташа Чернявская Мастер (1189) 12 лет назад
В инете я нашла первую и единственную любовь. И безумно счастлива уже 1.5 года.