Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как появились венерические заболевания??

Mars Гуру (2624), закрыт 12 лет назад
ведь изначально у когото у первого появилось венерическое заболевание????вот как то так.
Лучший ответ
провинция ламборджини. Мудрец (11186) 12 лет назад
Певые заболели пираты, и завезли это на материки. Это были болезни сифилис и гонорея, а заразились они на острове (к сажалению не помню названия, вроде в районе кубы) от диких племен проживающих на этом острове. это было примерно во времена таких известных пиратов как Френсис Дрейк и Генри Морган.
Остальные ответы
kravtsuha Мастер (1783) 12 лет назад
Все вен. болезни от не соблюдения гигиены. Да здравствует мыло душистое!!!!