Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вы легче прощаете женщину или мужчину идущих с открытым ртом?

Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
I'll be better Просветленный (46376) 12 лет назад
Если ротик красивый, то женщину
Остальные ответы
Марина К Мудрец (10411) 12 лет назад
а за что прощать то. за физический не достаток
Ross Smirnoff Мыслитель (5546) 12 лет назад
Я никого не осуждаю - чтобы прощать
Просто не красиво
Nadnik Мудрец (19137) 12 лет назад
А почему идущих? Куда идут, открыв рот?
abc Мыслитель (7708) 12 лет назад
А какая мне-то разница с каким ртом они ходят? Пусть каждый ходит как ему нравится!
Галина Оракул (87052) 12 лет назад
А что им требуется мое прощение для закрытия рта??