Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Докажите, что любые чипсы вредны. Пожалуйста, обоснованно и с доказательствами

Анастасия Карпова Мыслитель (5497), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
... обжарка в масле (долго и масло быстро прогарает. холестерин, там, канцерогены, калории, плохоусваевоемые углеводы) + картошка сама по себе вредный продукт. Аюрведа его вообще считает самым паршивым после мяса. там нихрена полезного нет - один крахмал.

наконец приправы - почти во все чипсы (кроме чипсов с солью) кладут глутамат натрия. это токсин, в больших дозах способен вызвать летальный исход, не выходит из организма, накапливается, способен влиять на мозг и на сетчатку глаза.

а просто в соленых чипсах - этой соли столько - что хватит слону.

Олег ТуровПросветленный (21165) 12 лет назад
но епт. они вкусные....
Анастасия Карпова Мыслитель (5497) Да)) в сожалению, чаще всего оказывается, что всё вкусное вредно
Остальные ответы
Пономарева Дарья Профи (702) 12 лет назад
Они не вредны в маленьких количествах, но когда начинаешь их есть каждый день и по нескольку раз можно пристрастится и поправится причем иногда можн даже сильно!
Анастасия КарповаМыслитель (5497) 12 лет назад
Да, это точно)) иногда я могу несколько дней к ряду есть их каждый день по маленькой пачке. Но я слышала, что они очень вердны для желудка, печени и фигуры в общем
Adorable Гуру (2822) 12 лет назад
зачем доказывать, я их люблю
Doctor Мастер (1374) 12 лет назад
Они обжарены в месле, непонятно, что туда вообще дабавили.. . дрань, конечно, но вкусно же!!!
Светлана Искусственный Интеллект (221940) 12 лет назад
Углеводы, жир + набор канцерогенов. Полнота, забитые сосуды холестирином, забитый холестирином желчный пузырь, больные печень и поджелудочная железа, риск возникновения онкозаболеваний. Мало?
Пользователь удален Мастер (2372) 12 лет назад
Вообще сейчас появилось много вредной пищи, и чипсы не исключение...
Это как есть такая поговорка - Мы то что мы едим.
А потом вопросы отчего рак появился, отчего давление скачет и сахар в крови высокий? !
Мир столкнулся с серьезной проблемой здоровья населения. И с течением времени ситуация все больше усугубляется. В рацион входит все больше и больше обработанной пищи вместо натуральной еды. И многие продолжают убеждать себя, что такие продукты, как торты, пирожные и чипсы являются настоящей едой!

Люди практически не получают необходимые их организмам питательные вещества. Поэтому организм требует больше пищи, и люди едят больше. Но эти "пустые калории" дают только дополнительный жир, а не пополнение запаса питательных веществ. Организм страдает от недостатка настоящего питания, и как заметил один ученый: "Эти люди роют себе могилы своими зубами".

Эта проблема захлестнула весь мир, так как открывается все больше заведений быстрого питания, и наш вечно занятой стиль жизни заставляет нас есть на ходу. Поэтому люди во всем мире нуждаются в правильном питании.

http://video.mail.ru/mail/evrodollar71/httpateamcast.comarchives63/12.html
я Профи (637) 12 лет назад
блинн... воть так всегда.. они вкусные есть, но вредные и каллорийные.. и в них много консервантов (Е).... блинннн.. закон жизни=(
Ketarina Zaiceva Мастер (1022) 12 лет назад
Чипсы
черезмерносоленый и жирный продукт. И если есть их каждый день ето может привести к полноте. Избыток соли, задерживает в организме воду.. ето вредно. При приготавлении картофельных чипсов образуетца канцероген акриламид, кот входит в список веществ вызываюших раковые заболевания.
Саня Просветленный (27966) 12 лет назад
мое мнение таково: в нашей стране нет ничего натурального, следовательно чипсы делают не из картошки, из чего - х з, для вкуса добавляют всякую херь которая разъедает желудок, отсюда гастриты и прочая нечесть, так что они опасны.. . но блин, зато каие вкусные))