Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я ее люблю!!!А она от мя ушла!!Я СУКА!!Что мне делать???

Саша Клитинский Мыслитель (7451), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
Ты не нам об ЭТОМ говори, а ЕЙ!!! !
удачи ВАМ)))))))))))))
Остальные ответы
†БЕСтиЯ† Мастер (1963) 12 лет назад
Не орать тут как сумашедший, оторвать свою ж.. у, купить цветы и ехать к ней. Удачи!
MORO Мастер (2066) 12 лет назад
Значит так любил.. . И, не путай любовь с влюбленностью.. . И будь мужиком, умей это все В СЕБЕ переживать, а не выставлять свои чувства на показ.. . Никогда этого не понимал...
Елена Аксёнова Мыслитель (9709) 12 лет назад
Если любишь, сделай всё что бы её вернуть.
Helga Мудрец (15353) 12 лет назад
Любишь, завоевывай...
Vizit Taxi Профи (841) 12 лет назад
Если ты так ее назвал (СУКА), то какая у вас любовь???
Пользователь удален Гуру (4612) 12 лет назад
Когда уходит девушка, никто ей не судья.
Когда уходит девушка, вернуть ее нельзя,
Закон далекой древности. и правило одно:
Хоть умирай от ревности, но не держи ее!
Когда уходит девушка, бессильны все слова,
Когда уходит девушка, она всегда права.. .
Nastya Мудрец (15206) 12 лет назад
грохни её, и все дела
Nelly Гуру (4927) 12 лет назад
Пытаться вернуть. У нее же были какие-то причины. Поговорить, разобраться. Действовать. Все от тебя зависит.
Raven G F Гуру (3097) 12 лет назад
признай свою вину!!!! И уже едь к ней!! ! Только все продумай..., на самом деле тебе не нужны советы людей которые здесь сидят..., ответ в тебе! Будь внимателен к каждому слову и каждой мелочи.... И СВАЛИВАЙ С ИНТЕРНЕТА!!!! Действуй!!!!