Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фатальный исход — жизнь завершается встречей с фатой.Или нет? Ась? Дамы?

Сергей Николаевич Просветленный (22350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
FT Мыслитель (8794) 12 лет назад
Брось ты такие мысли! Фаталити это совсем другое! Не путай.. . надев фату - ты станешь счастливой замужней женщиной! Я верю в это! Счастья тебе и любви! ;-)
Сергей НиколаевичПросветленный (22350) 12 лет назад
Киска...Вааще - та я мужчинкааааа)))
Остальные ответы
Ол Гас Гуру (3267) 12 лет назад
Фатальный исход, это, скорее встреча с саваном, а с фатой - это уже совсем другая жизнь, не конец, но все-таки кой-какое существование.