Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как накачать икры ног в домашних условиях?

Тeт Профи (924), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
You got butthurt Гуру (2686) 12 лет назад
приседай, бегай, прыгай!
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР РЕШЕТОВ Знаток (390) 12 лет назад
встать так, чтобы пальцы ног были выше пяток сантиметрана 3-5.(на поребрик, палку, доску, что есть), приподниматься на носки, сколько сможешь.
Пользователь удален Мастер (1252) 12 лет назад
Берешь шахматную доску, встаешь на нее, руки по швам, а в них - гантели. опускаешься на пятки, поднимаешься на носки - попробуй, замечательная прокачка, махом прочувствуешь, мне культуристы советовали в свое время.
Сергей Гапанович Мастер (1205) 12 лет назад
не шутка, ходите на цыпочках по лестнице, или катайтесь на велосипеде (первое действенней)
Алексей Кремер Мастер (1505) 12 лет назад
Проще простого, там три основные мышцы
Ноги вместе, поднимись на мысках 30 раз, можно меньше но каждый день добавляй
Затем пятки разведи 30 раз, мыски вместе
Затем мыски разведи 30 раз, пятки вместе
Дерзай