Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чаще вы занимаетесь сексом или любовью???

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
FT Мыслитель (8794) 12 лет назад
Секс это постоянно, а вот любовь - это в зависимости от того как ты относишься к человеку, если это любимый мужчина, то это занятие любовью, а если так - секс и не более! Я желаю тебе, дорогая (дорогой) заниматься только любовью! Это и приятнее и полеезнее! ;-)
Остальные ответы
Phenomena Мастер (2212) 12 лет назад
Любовью во время секса
Dorogoy Minin Гуру (3327) 12 лет назад
стараюсь совмещать!
Liononline Просветленный (26921) 12 лет назад
поровну примерно. когда я на него злюсь или сразу после ссоры - это можно назвать сексом.
а вот в моменты нежности - это конечно ЛЮБОВЬ