
Сколько вы даете карманных денег ребенку в день?(в у.е если можно)

Корсиканец Корсиканец Оракул (75953), закрыт 12 лет назад
(в у.е если можно)
Лучший ответ
Счастье -Невопрос Мудрец (14308) 12 лет назад
расходы ребенка зависят от его возраста... или я ошибаюсь?)
Остальные ответы
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 12 лет назад
...50$... в месяц... и 100р на обед.. . ежедневно
Alex Мастер (1404) 12 лет назад
к чему хочешь.... к тому и приучай! дело каждого своё
maya(antiamantes) Просветленный (26394) 12 лет назад
вчера например 40 евро оставила
ИРИШКА Мыслитель (7171) 12 лет назад
20 евро в неделю а к концу месяца она умудряется скопить приличную сумму...
Источник: ребёнку 12 лет
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Мне ребенок сам дает 200 убитых енотов на булавки, как говорится