Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За красивую женскую грудь мы - обеими руками.Кто за?

Сергей Николаевич Просветленный (22350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дима Яковлев Мудрец (16937) 12 лет назад
Я ЗА )))))))))))))))))))))даите две)
Остальные ответы
Павел Мудрец (10385) 12 лет назад
одну груть одной рукой вторую второй :)
Вася Мудрец (11090) 12 лет назад
Одну за грудь, другую за жопу.
Juli Мастер (1673) 12 лет назад
а разве есть некрасивые? может нелюбимые?
Бивень Знаток (432) 12 лет назад
3 руками, были б только груди хорошие
Tosha_Records Гуру (2776) 12 лет назад
Абсолютно поддерживаю! ЗА!
- Положа руку на сердце, трудно удержаться от того, чтобы не потискать грудь.