Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет если скрестить персидскую кошку и лысого кота?

SLAVVVA Мудрец (14184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Киска Мастер (1246) 12 лет назад
Лучше не проводить таких эксперементов. По-моему никто вобще не родится.
Остальные ответы
Алекс Ученик (157) 12 лет назад
Лысоперс или Персолыс!
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (141020) 12 лет назад
не советую, обе породы - искусственно выведеные, поэтому скорее всего котята будут просто дворняжками, серо-полосатыми....
Svetlana Kharlamova Просветленный (20541) 12 лет назад
скорее всего котята даже и дворняжками не будут.. . скорее всего они просто родятся нежизнеспособными
Пользователь удален Мастер (1047) 12 лет назад
Это элеметарно-будет обыкновенный переводняк!