
А что если платье короткое то на турнике висеть нельзя???

Манюня Оракул (82647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СпокойнЫй Мудрец (19234) 12 лет назад
зимой нет - попку застудишь...
Остальные ответы
Муслим Профи (533) 12 лет назад
висеть можно, главное что бы не зависла =)
Пользователь удален Просветленный (21540) 12 лет назад
Ну отчего же нельзя? Можно.
Повиси, лично я не против...
ТАКАЯ Мыслитель (7071) 12 лет назад
отчего же, можно даже совсем без платья висеть, были б зрители достойные)))
Наталья Иванова Мыслитель (6835) 12 лет назад
Можно и даже нужно, а то как же показать всем свою попку и новые трусики?
Андрей Мудрец (10290) 12 лет назад
Можно, появятся новые знакомые...
Мыша Мастер (1586) 12 лет назад
Да пусть себе висит! Подумаешь платье! ! )
скиталец Мудрец (11899) 12 лет назад
можно!! !
а также у меня на квартире зависнуть можно
Граф Гуру (4007) 12 лет назад
Да, какая разници, какое платье, если висишь к верху ногами.
Николай Мишин Ученик (225) 12 лет назад
Висеть можно только вниз головой, чтобы добра невидно было.
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 12 лет назад
Можна, но трусики засветятся