Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем вы мечтаете в данный момент друзья??

Марк Медведев Мыслитель (9327), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MORO Мастер (2066) 12 лет назад
А знаешь.. . хороший вопрос)). . Я мечтаю о лете.. . И о том, сможем ли мы куда-нибудь с любимой выбраться.. . Ведь есть такие вещи как учеба, работа и ПДД.... Экзамен по ПДД...
Марк МедведевМыслитель (9327) 12 лет назад
Взаимно чувак))))
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
чтоб завтра была суббота или хотя бы воскресение))))
Daydream)) Просветленный (28509) 12 лет назад
Чтоб меня раздели и уложили в кроватку))
merzanije Гуру (3761) 12 лет назад
o tom 4to bi mne stalo snogo horoscho, a to tak sja poschiwo 4ustwuju
Ника Симонова Мастер (1409) 12 лет назад
жестокость.. . часто замарачиваюсь на эту тему. почему люди жестоки. . ведь все были детьми и все были ранимыми, беззащитными.. . а теперь просто с*ки В ОБЩЕМ чтобы не было жестокости
Марк МедведевМыслитель (9327) 12 лет назад
самое главное чтоб в тебе ее не было а на остальных....чмок тебя красавица
Ника Симонова Мастер (1409) Красиво сказал.. спасибо =))
Пользователь удален Ученик (164) 12 лет назад
просто хочется узнать как на самом деле относятся к тебе люди! и пускай даже если плохо, уж лучше в глаза всё высказать чем за глаза
marchello Ученик (195) 12 лет назад
Мило девочки с Темы перескочили... Или о жестокости мечтаете. А я Мечтаю о Вере. О вере которую вселяет Любовь. =))