Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, а какие женщины вам больше нравятся - высокие или маленького роста и почему?

Галина Филянова Мудрец (10056), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (54593) 12 лет назад
Такие понятия неприемлимы для женщин.
Лучше выбирать между мокрыми и сухими)
Остальные ответы
Одинокий волк Просветленный (29746) 12 лет назад
вторые апетитнее
Галина ФиляноваМудрец (10056) 12 лет назад
Почему ? Ведь в поговорке "большому куску рот радуется".
Галина Филянова Мудрец (10056) или "кусок не по зубам"?
сергей антонов Гуру (3365) 12 лет назад
Это не имеет значения, главное что бы человек был хороший.