
С мужем заканчиваю только когда думаю о другом мужчине? что делать?

Нюша Мастер (1815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lion Lagoda Гуру (3079) 12 лет назад
В "Эммануэль" написано, что настоящий секс может быть только нечетным количеством.. . При этом не обязательно иметь физически третьего (пятого, седьмого... ) достаточно того, что один из двух думает о третьем.. . Но если и второй думает о ком-то - это уже четверо.. . опять косяк ;)
Остальные ответы
Александр Куракин Ученик (174) 12 лет назад
найти реального любовника или привести ещё одного мужчину.
Пользователь удален Мастер (1249) 12 лет назад
Продолжай в том же духе... тебе ж хорошо, а он не догадываеться
Пользователь удален Профи (915) 12 лет назад
уйти "к этому" другому мужчине!
либо хаакире
Miss_Sphinx Мыслитель (6168) 12 лет назад
это лучше, чем вообще никак ))
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
поговорите с ним. . попытайтесь вместе решить эту проблему... возможно стоит обратиться к психологу...
Я Моя Просветленный (27066) 12 лет назад
А ты попробуй то же самое с этим самым другим мужчиной. Вот тогда ты поймёшь...
Matrix Мастер (1051) 12 лет назад
Что делать? чтобы полностью удовлетвориться думаю тебе стоит думать О НЕСКОЛЬКИХ МУЖЧИНАХ и кончать несколько раз ) ...
ИРИШКА Мыслитель (7171) 12 лет назад
Ну дак иди уже к тому... другому!
VIKI РАЙs Мудрец (15910) 12 лет назад
так может уйти к тому о ком думаешь.
Александр Профи (859) 12 лет назад
найти третьего, чтобы думать уже о Муже)