Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как очистить сельдь от костей? Никак не получается.

Инга Чернышева Знаток (275), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5417) 12 лет назад
Неси мне это творческий процесс и я его обожаю.
1) Потрошишь
2) Отрезаешь голову и хвост
3) Вдоль поздоночника делаешь надрез, а затем потехоньку снимаешь одну сторону филе, затем другую
4) Снимаешь шкурку
Вот и весь фокус
Источник: Так делаю я
Остальные ответы
Милая Мастер (1662) 12 лет назад
А пробовали сельдерей отваривать! ))))))))))И всё получиться!)))))))
Adorable Гуру (2822) 12 лет назад
скушайте ее и выплюньте косточки
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
пиглашайте нас - наш с мужем котик это отлично умеет делать!)))))))
Валерий Тимофеев Просветленный (33178) 12 лет назад
Нужно взять её за хвост (одной рукой за верхние перья, другой - за нижние) , и растащить. При этом филе отстанет от костей. А, да! Перед тем как растаскивать, её надо за хвост перекрутить, чтоб перья с хвоста не оборвались. А, всё равно не поймеёшь, надо смотреть.
Эдик Бакиров Ученик (190) 12 лет назад
не мучайся, кому надо тот почистит