Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие три самые важные вещи в твоей жизни?

F.A.C.E.less Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Славен Профи (535) 12 лет назад
Жрать спать дышать
Источник: Мозг
Остальные ответы
Spaun Мыслитель (9965) 12 лет назад
Дети. Здоровье. Любовь.
Лука Профи (710) 12 лет назад
Дети, любовь и Родина
Ответ Неверный Оракул (74172) 12 лет назад
Бокс, секс, джаз. (Дежа-вю)

Хотя нет, дежа-вю - это уже четвёртая)))))
Пользователь удален Профи (878) 12 лет назад
Самое главное в моей жизни это: моя семья, деньги и здоровье!!!! Чего и вам желаю!
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
православие самодержавие, народность!! !
или
пянство блядство туниядство (три источника творчества)

..
шютка
...

на самом деле секс наркотики и рок-н-ролл.

(т. е. любовь и высшее ее проявление в доставлении блаженства себе и партнеру, средства расширения границ сознания, катализаторы религиозного опыта, который в свою очередь ведет к новому пониманию слов "вера" и "бог", и, наконец, музыка - как одно из, ИМХО, самых великолепных сторон творчества. )
Милашечка Гуру (2989) 12 лет назад
Важных вещей гораздо больше, чем 3....И все самые важные...
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад


вот таким будет ответ: любимый дом, любовь, достаток...
Marianna Babak Знаток (344) 12 лет назад
Здоровье. Любовь. Счастье близких.
Галина Митрофанова Мыслитель (6703) 12 лет назад
Вера, Надежда, Любовь. Причём Любовь -лучшая.
Баира Манджиева Мастер (1582) 12 лет назад
Мои дети, их здоровье, их будущее!