Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше для похудания? час бассейна или час беговой дорожки?

Viktoria Профи (718), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gref Мудрец (15040) 12 лет назад
Лучше бассейн, там все группы мышц напрягаються! И соответственно похуданее быдет во всём теле!
Остальные ответы
Зюзик Знаток (325) 12 лет назад
час секса. поверь и приятно и полезно
люда адлер Мудрец (12210) 12 лет назад
совмешай и то и другое.
Liononline Просветленный (26921) 12 лет назад
бассейн воздействует на все мыщцы по-немногу, а бег - на попу, пресс и ноги
Пользователь удален Мыслитель (8083) 12 лет назад
что угодно, лишь бы ты после этого 1-2 часа не ела.
Phenomena Мастер (2212) 12 лет назад
Беговая дорожка. Лучше сделать все так, чтобы больше пропотеть. Нмазаться медом или одеть много одежды.
Светлана* Мыслитель (5192) 12 лет назад
час бассейна, а еще лучше аквааэробика. Лишний вес таять будет + кожа будет более гладкая и подтянутая
Ross Smirnoff Мыслитель (5546) 12 лет назад
И то и то хорошо, но при плавании работает больше мышц на теле да и вони нет как после бега
Butterfly Гуру (3312) 12 лет назад
Бассейн самое лучшее! Уж поверьте!
Инна Мыслитель (5112) 12 лет назад
Бассейна, и воду похолоднее. Холод больше калорий сжигает.
Ринат Аклимов Мастер (1465) 12 лет назад
Бег. Бассейн без полезен.
lyolya Знаток (404) 12 лет назад
два в одном не пробовала?