Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой стране поселилась букашка?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84655), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКСАНДРА Ученик (199) 12 лет назад
Перевожу: букашка это буква СТРАНА-АЛФАВИТ!
Остальные ответы
fiona Мастер (2475) 12 лет назад
Если это таракашка, то она везде:)))
Марина К Мудрец (10411) 12 лет назад
хорошо что не в диване
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (205961) 12 лет назад
Саша, напрягись и роди серьезныи вопрос)))
Учитель. Оракул (70974) 12 лет назад
Букашка поселилась бы там, где была бы возможность прожить жизнь дважды.
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21215) 12 лет назад
Там, где можно жить без бумажки !!!
Екатерина Тимошенко Гуру (4316) 12 лет назад
В сказочной, где "мы рождены, чтоб сказку сделать былью".