Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Врач не может стать по-настоящему хорошим врачом, пока не убьёт одного или двух пациентов?

Сергей Николаевич Просветленный (22350), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Киски...Это в Индии так говорят. Типа мудрость у них тама такая.Воть(((
Лучший ответ
Ол Гас Гуру (3267) 12 лет назад
Одного-двух мало, хорошему хирургу требуется сектор на городском кладбище.
Остальные ответы
Spaun Мыслитель (9965) 12 лет назад
А Вы где такую глупость слышали ...
Пользователь удален Оракул (65418) 12 лет назад
Не!! ! Это мясник таков, он крови не боится и мясо резать любит!!!)))
Анна Жарова Мастер (1264) 12 лет назад
А лучше трёх чтоб уж наверняка...
fiona Мастер (2475) 12 лет назад
Бред какой то. А вы сам то не лекарь случаем???
Слава Сергин Мастер (2089) 12 лет назад
А что же тогда должен сделать водитель?