
А как к весне готовиться нужно????

Дарья Боярчук Гений (80187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241206) 12 лет назад
Источник: Так ты вроде всегда готова!
Дарья БоярчукГений (80187) 12 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))) лесть груба.. но ПРИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТТТНА)))
Остальные ответы
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Как на парад надраивать стволы как у котов яйца
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201042) 12 лет назад
Проветривать берлогу и выгребать из неё скопившееся за зиму дерьмо )))
Дарья БоярчукГений (80187) 12 лет назад
логично.. а шо.. так мого накопилось?
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201042) А попробуй всю зиму в четырёх стенах просидеть, узнаешь )))
Кулёма Наивная Просветленный (24762) 12 лет назад
Как к стихийному бедствию - запас продуктов для семьи, документы и чистые трусы в сумочке и на всякий случай сделай татушку со своим Ф. И. О. , мало ли куда Весна заведёт!)))
АндрейМудрец (10290) 12 лет назад
Чистые трусы -рулез, а документы зачем?..
Кулёма Наивная Просветленный (24762) мало ли... весна такая непредсказуемая! ;-)))
Дарья БоярчукГений (80187) 12 лет назад
зачоооооооооооооооооооооооооооот)
zinziver Мудрец (16964) 12 лет назад
че первая весна штоли?
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
вот всем прикольно... а ты представляешь морока какая на роликах резину менять?
Андрей Мудрец (10290) 12 лет назад
Похудей
Дарья БоярчукГений (80187) 12 лет назад
а у меня и так все нормулек))))) кому не нравимццо - доступ к телу ограничу - и нет проблем)))))))))
Ника Каткова Мудрец (14615) 12 лет назад
Отращивать ноги, грудь и тренировать наивно-восхищённый взгляд! Если всё имеется - РЕПЕТИРОВАТЬ!!!