Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неплохо ?

Пользователь удален Мудрец (16549), закрыт 12 лет назад
Или хреново моё дело ?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5936) 12 лет назад
Главное, что это кому-то нужно....
Остальные ответы
светлана Мыслитель (7414) 12 лет назад
вопрос хреновый- это уж точно! Надеюсь, что с делами у Вас получше. Удачи!
bagira Искусственный Интеллект (116320) 12 лет назад
Ты уверен, что хочешь это знать!
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
В бессмысленном вопросе есть скрытый мотив.... ТВОЙ МОТИВ, спросить что попала, значит ХРЕНОВО