Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти адреса салонов оптики "Линз Мастер"? И вообще адреса всех оптик в районе ВДНХ.

Алёна Мастер (2415), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Мастер (1707) 12 лет назад
КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ
Москва, Центральный административный округ, Таганский, Марксистская ул. , 3. Часы работы 10.00-19.00, сб 10.00-18.00, вс - вых. . Телефон.. .
открыть

2. Оптиблик
Услуги офтальмолога (проверка зрения, подбор очков и контактных линз) Продажа очковых оправ и изготовление очков, мягкие контактные линзы любой сложности. Лечение спазма аккомодации и близорукости
Адрес: м. Алексеевская, Ярославская ул. , дом 8 корп. 6
Телефон: 217-6110
Тип организации: Медицинские центры

3. ООО "Айтек Оптикс"
Компания действует с 2000 года и является дистрибьютером Южно Корейской компании Ультра Клинерс.
Адрес: м. Ботанический сад, пр. Мира, территория ВВЦ, стр. 441,оф. 8
Телефон: 9971539
Тип организации: Представительства иностранных компаний

4. Мед-ин Лтд. , Свиблово
Очки, линзы, оптика, коррекция зрения рядом с метро Свиблово
Адрес: м. Свиблово, Кольская ул. , 2, п-ка №6, кабинет 408
Телефон: 189 0011
Тип организации: Оптические салоны

5. АРТОКС ГЛАЗНАЯ КЛИНИКА
Удаление катаракты ультразвуком, исправление близорукости, дальнозоркости и астигматизма лазером и другие виды офтальмологической помощи
Адрес: м. Проспект Мира, ул. Гиляровского дом 39
Телефон: (095) 681-5111/4981/4661
Тип организации: Медицинские центры

Ближайшими к данной станции метро могут оказаться следующие организации:

1. Мед-ин Лтд. , Свиблово
Очки, линзы, оптика, коррекция зрения рядом с метро Свиблово
Адрес: м. Свиблово, Кольская ул. , 2, п-ка №6, кабинет 408
Телефон: 189 0011
Тип организации: Оптические салоны

2. Оптический салон
Сеть магазтнов "Оптика"
Адрес: м. Бабушкинская, Москва, ул. Л. Бабушкина 21
Телефон: (095) 185-7445
Тип организации: Оптические салоны

3. Атикон А
Оптический салон, очки, линзы, оптика рядом с метро Отрадное
Адрес: м. Отрадное, ул. Декабристов, 15/17
Телефон: 404-3081
Тип организации: Оптические салоны

4. Сервис-Оптика
Оптика, очки, линзы, оптика рядом с метро Отрадное
Адрес: м. Отрадное, ул. Декабристов, 12
Телефон: 745-8516
Тип организации: Оптические салоны

5. Оптика-Отрадное
Оптика, очки, линзы, оптика рядом с метро Отрадное
Адрес: м. Отрадное, ул. Декабристов, 6 корп. 1
Телефон: 907-0355
Тип организации: Оптические салоны

АлёнаМастер (2415) 12 лет назад
Благодарю! Именно такую ссылку я и искала...
Остальные ответы
Елена Горбачева Гуру (2791) 12 лет назад
поищите через яндекс, что может быть проще?!
АлёнаМастер (2415) 12 лет назад
Так уже поискала... Ничего подходящего не нашла