Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хачу спартивную недарагую машину какую лудше купить???

Dima sicora Ученик (159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Арстанбек Гуру (3642) 12 лет назад
MB SLK 230 1998 goda mojesh kypit za $12000 v USA
Остальные ответы
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Недорогую в детском мире можно прикупить!!!:))
Пользователь удален Профи (953) 12 лет назад
купи ктм и убейся аб стену ( извините за примитивизм).
Toyota Soarer Просветленный (21964) 12 лет назад
Тойота соарер или марк II=)10000-12000$ но с правым рулем будет! за 15 штук можно взять Toyota celica с левым рулем б у канечно=)
Toyota SoarerПросветленный (21964) 12 лет назад
только соарер спортивный только с движком 2.5 как у меня(он битурбированный) а марк в комплектации tourerV та тот же движок стоит!
НаташаМудрец (10406) 12 лет назад
а селика за 15000 ? какой год выпуска?
Toyota Soarer Просветленный (21964) года разные могут быть но пробег всреденем 100 000-150-000 км!
дикий адвокат Мастер (1763) 12 лет назад
ФОРД мустанг-5 л, красивый, недорогой
Spaun Мыслитель (9965) 12 лет назад
В магазынэ... слюшай да...