Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотела бы знатьВаше мнение фото

The Touch Ученик (187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Гуру (3472) 12 лет назад
Эротично.. Сексуально и не пошло)) ) вообще очень даже красиво)
Остальные ответы
PS Мудрец (18108) 12 лет назад
:)) Немного неудачное
Женатик))) Знаток (461) 12 лет назад
Можно посмотреть на предмет козявок в носу )))
Андрей Мастер (1309) 12 лет назад
фотка хорошая конечно, но вот вопрос - что там такое интересное на верху ?
Маргарита Кондрат Ученик (208) 12 лет назад
- А зачем Вы глаза закатываете?
- Я мозгом любуюсь (с)
bkm Гуру (3748) 12 лет назад
шляпа какая то...
Gref Мудрец (15040) 12 лет назад
Эротично и гламурненько... мне нравится=)
~Дельфи~ Просветленный (35594) 12 лет назад
Не добавить, ни убавить! Красота!!!
Hunter Мастер (1593) 12 лет назад
Да, пожалуй не совсем удачное положение выбрал фотограф. Или хотя бы голову немного вбок повернуть