Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Но Природа Мудра?

Grom Мудрец (13410), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Starik Гуру (3592) 12 лет назад
И Всевышнего глаз,
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге.
Наступает момент, когда каждый из нас,
У последней черты вспоминает о Боге.. .
(И. Тальков)
GromМудрец (13410) 12 лет назад
Благодарю за ответ!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16549) 12 лет назад
Мудра. А мы - люди - извращаем её мудрость, и результат на лицо, точнее, на общество.
Вадим Профи (851) 12 лет назад
Автономна порядку, причине и последствиям
Jack Vorobjev Профи (699) 12 лет назад
Природа как искусство, бесконечно прекрасна, но абсолютно бессмысленна.
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
Ага!... Балдею с пословицы "Не пытайся трахн.. . мать природу" - всё ставит по своим местам
Ссветлана Лунегова Знаток (253) 4 года назад
мы не ценим предоставленных природой красот и пытаемся все уничтожить а природа этого не прощает