Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем Виктория играет со мной?

[МЕГО] * KikkO_o * Ученик (118), закрыт 12 лет назад
Почему любимые люди ни во что не ставят ни тебя, ни твои чувства, ни твое мнение?
Лучший ответ
nerb Просветленный (25656) 12 лет назад
играет это хорошо хуже когда нет
вся жизнь игра играй и ты красиво
Остальные ответы
Jelena Kumeiko Мыслитель (8351) 12 лет назад
Виктория, зачем ты играешь с ним?
Пользователь удален Мыслитель (5936) 12 лет назад
Нужна тебе такая Виктория?
[МЕГО] * KikkO_o *Ученик (118) 12 лет назад
Уже поздно что-либо менять...
Никогда не поздно. Это только так кажется....
Марыся Мудрец (15867) 12 лет назад
купи ей куклу, пусть играет
[МЕГО] * KikkO_o *Ученик (118) 12 лет назад
Хех, я не спонсор, чтобы всем, кого я заипала покупать куклы... Разорюсь)
*SPACE* Искусственный Интеллект (247387) 12 лет назад
Игра ----это единственное, что человеку всегда интересно и что всегда его связывает с детством...