Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой код при передаче с телефона на компьютер?

Карина Ученик (210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (358) 12 лет назад
Какой в телефоне задаш, такой и в компе будет.
Остальные ответы
Дмитрий Шапоткин Мастер (1200) 12 лет назад
вот симпатяжка лена првильно говорит ))) какой в телефон введен такой и в компе
Weber Гуру (2816) 12 лет назад
забей и там и там одинаковый!!!!
Пользователь удален Мудрец (17793) 12 лет назад
Если телефон Nokia - код 12345, а если другой - не знаю, нужно смотреть инструкцию к телефону!
олег худяков Мастер (1365) 12 лет назад
Какой телефон? И все ли дрова загружены?
Жук Мыслитель (9915) 12 лет назад
О какой передаче идёт речь? ПО обмена данными между телефоном и компьютером не требует никакого кода.
Dr Lamer Мыслитель (5331) 12 лет назад
что на телефоне то и на компе токо с нажатым капсом :))