Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за действо увековечено в памятнике?

мил мил Мудрец (11497), закрыт 12 лет назад
Где этот памятник можно увидеть?
Лучший ответ
Василиса Микулишна Просветленный (48241) 12 лет назад
Таррагона, Испания. Знаменитый монумент, посвященный кастельерам, участникам соревнований по строительству живых пирамид во время народных фиест.
ТосяГений (70787) 12 лет назад
Эх,не успела((, а ведь я его "живьем" видела
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (797) 12 лет назад
я не знаю, но фотка красивая=)
Лера Гемс Знаток (289) 12 лет назад
пирамида из живых людей в Испании.