Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуста!!!

Яха™ Профи (890), закрыт 12 лет назад
Я запускаю Soldier Of Fortune - Payback а у меня поевляется окно
ЧТО ДЕЛАТЬ?? ?Я УЖЕ ДАЖЕ ПЕРЕУСТОНОВИЛ И ВСЁРОВНО!! !
КТО ПОМОЖЕТ ДА 10 БАЛОВ!!!
www.xony@mail.ru
Лучший ответ
Павел Багуль Знаток (309) 12 лет назад
далжен быть какой-нибудь патчь, после установки пропатчь, и читай ридми
Яха™Профи (890) 12 лет назад
Непомогло!
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Профи (641) 12 лет назад
ненаю!
попбробуй переустановить если нет то установить патч а затем но_сд!
----- Знаток (303) 12 лет назад
если диск пиратский иши вот на этом сайте http://www.stopgame.ru/ но сд к нему а если он лицензионный обрашайся в магазин а если он пиратский и даже после устоновки но сд не работает выкинь его и купи друго
•°•Муза ^cute^ (люблю дочку))•°• Профи (579) 12 лет назад
ннннуууу.. . нажми на ok! Или зайди на другой сайт и скачай эту же игру