Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем мобидьный телефон samsung D900 отличается от samsung D900I?

вера николаева Знаток (456), закрыт 12 лет назад
и какой из них более функциональный?
Лучший ответ
Ким Гений (73828) 12 лет назад
у меня 900 ...я в него влюблена... .
неделю назад купили мужу 900I....вот как то не очень он мне ...пластмасса жестковата... и главное карту памяти пришлось отдельно покупать... а это ещё 1500р
вера николаеваЗнаток (456) 12 лет назад
а на сколько там в наборе карта памяти?
Ким Гений (73828) её вообще нет...а вот в 900 слабенькая но есть...
Остальные ответы
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
логично предположить что буквой "I"
Tosha_Records Гуру (2776) 12 лет назад
ответ есть на mobile-review.com
W h Мастер (1063) 12 лет назад
В D900i добавили FM-радио.