
Падает компьютер с 16-го этажа и думает:....

Hanna Оракул (64821), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
Все равно не долечу, зависну!!!
Остальные ответы
Барт Симпсон Мыслитель (8343) 12 лет назад
- дело не в системе, а в кривых руках пользователя))
Gref Мудрец (15040) 12 лет назад
Наврядли он будет думать, железо всё-таки =)
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
кто его теперь от сети отключит)))
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
хоть на свалке отдохну...
HannaОракул (64821) 12 лет назад
как вариант тоже здорово,спасибо...
Димон ........... Мыслитель (7856) 12 лет назад
Ну почему сразу крайности?!?! Можно было ведь апгрейд!!!
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62210) 12 лет назад
ну, вот, опять блондинка меня перепутала с любовником
тишина Просветленный (42888) 12 лет назад
Нет худа без добра, стоило пару раз зависнуть, и вот... зато летать научусь...
Иришка Мудрец (13702) 12 лет назад
-Вот бы сейчас зависнуть.