
Что должен уметь делать самый лучший муж?

_Old_Cafe_ Гуру (4340), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1627) 12 лет назад
Приносить много денег! ! Все делать по дому!! Удилять много времени своей жене!! Приэтом быть всегда свободным !! илюбить тещю!!.. Фантастика да и только!!!!
Остальные ответы
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Не задавать жене умных вопросов
Мыша Мастер (1586) 12 лет назад
Существовать в природе...
Anastasia Мыслитель (5853) 12 лет назад
Уводить детей на прогулки... часто и надолго.
а.ф. Мастер (2356) 12 лет назад
деньги-остальное приложится
Felix Rozenbaum Мастер (1453) 12 лет назад
Удовлетворять ВОВСЁМ!
Adversa Fortuna Мудрец (13673) 12 лет назад
Делать свою жену счастливой!
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119146) 12 лет назад
Если муж хороший Очень
Плохо все равно
Мужчина должен уметь делать все
Сова Мыслитель (6082) 12 лет назад
Делать то, что хочет женщина!
Wladimir Gartung Мудрец (15453) 12 лет назад
Для жен хороших не бывает им не угодишь никогда.
Евгения Ляпкова Профи (798) 12 лет назад
должен уметь слушать не перебивая