Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня выгнали из дома. За непосещаемость.Возьмете?

Сергей Николаевич Просветленный (22350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ваня ХХХ Гуру (3339) 12 лет назад
возьму! только учти бухать будем каждый день!
Остальные ответы
Лиска Лариска Просветленный (35265) 12 лет назад
справка из псих и кож-вен диспансеров, рекомендации с прошлого места жительства, справка о доходах 2НДФЛ, 1 поручитель и ВЭЛКОМ:)
Тамара Мудрец (16931) 12 лет назад
А как насчет Абризания ?
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Если не линяешь - заходи)))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (160) 12 лет назад
может начать посещать. легче будет