Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

гус хидинг хочет уйти из поста тренера рос.сборной!?

konkordforever Ученик (10), закрыт 12 лет назад
это очередная стятья желтой прессы или правда?
Лучший ответ
Юрий Оракул (90895) 12 лет назад
Ерунда, он же не идиот! Вывел сборную на Чемпионат Европы и свалил !? Такое может сделать только придурок, а Хиддинк к ним не относится
Остальные ответы
Слава Сергин Мастер (2089) 12 лет назад
НА сегодня больше чев в России ему никто не заплатит. Значит не уйдет.
Владимир Жуков Мыслитель (7684) 12 лет назад
Андрейй если делаешьтакие заявления давай хоть ссылку....