Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что является пищей для Вашей души?

Ксю:) Гуру (4485), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nerb Просветленный (25656) 12 лет назад
красивый вопрос моя душа любит кушать всё красивое доброе светлое
Остальные ответы
Вадим Профи (851) 12 лет назад
Любовь и радость, от близкого человека
Dagobert Мудрец (12145) 12 лет назад
Пищу душа выбирает сама.
Sveta Kasatkin Мыслитель (6371) 12 лет назад
работа и еще раз работа над собой!
Grom Мудрец (13410) 12 лет назад
Мудрость Тысячилетий!
Светец Гуру (3616) 12 лет назад
Музыка, Рисование, Игра на гитаре.. . вообщем всячечкое искусство, и собственые победы!!!
Пользователь удален Мастер (1293) 12 лет назад
спокойная приятная музыка, мысли о чемто когда никого рядом нет.
Наргиз Сулейманова Просветленный (39942) 12 лет назад
Знать, что всё еще нужна, ведь я стара совсем,
Быть востребованной, хочу еще полюбить... .
Смешно, ей-Богу, знаю, но ты спросила,
А я дала тебе ответ... .
Источник: Я, Александрова