Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда масленица будет в этом году? Кто знает?

Чёрная пантера Мудрец (16998), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124453) 12 лет назад
снгодня почему-то все этим обеспокоены.. и я слышала тут, что с 3 марта неделя масленичная начинается)) )

Привет!)))
Чёрная пантераМудрец (16998) 12 лет назад
Привет. Так надо ж знать когда на автомото блины тащить,чтоб не опоздать
Остальные ответы
Adorable Гуру (2822) 12 лет назад
Прощание зимы и начало весны
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Уже скоро!!! Начало марта если не ошибаюся!!