
за что браться? (в предыдущий раз фото не загрузилось)

Чёрный Клоун Мыслитель (5812), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
.... Оракул (70766) 12 лет назад
Да тут дел - непочатый край))))))
Остальные ответы
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Я сам готов жадиной прослыть
а.ф. Мастер (2356) 12 лет назад
на этот вопрос каждый должен ответить для себя сам -что беспокоит на данный момент за то и берись
SElena Мудрец (14477) 12 лет назад
хахах)) ) они его пьют, когда на спине плавают, оригинально =)))
Андрей САБА Мыслитель (6307) 12 лет назад
Старый старшина нам говорил: "Бойцы, пиво пить, это х-й гноить... " Так что тут без вариантов.
Ramaska Знаток (436) 12 лет назад
Очень соблазнительно. Там с краю надпись,, Народ много бухает,, Я думаю: надо отобрать и укладывать спать, а то нечаено в басеине утонут и тогда незачто будет браться вообще.