Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйсто как мне быть?.И что делать?если тебе предлагают встречатся сразу 2 парня и оба нравятся одинакого!

!!!!Д@ШУЛЬК@!!! Ученик (114), закрыт 12 лет назад
.И что делать?если тебе предлагают встречатся сразу 2 парня и оба нравятся одинакого!
Лучший ответ
volshebnic77@mail.ru Профи (586) 12 лет назад
Странный вопрос.. .
Встреться сначала с одним, потом с другим... .
Через пару свиданий сама поймёшь кто больше. . :))
Остальные ответы
ольга Мыслитель (8467) 12 лет назад
встречайся с двумя если сумеешь у меня такое было
Нюша Мастер (1815) 12 лет назад
С двумя ничего в этом нет, просто лучше разберешься.
Алексей Попов Высший разум (516861) 12 лет назад
Составь расписание встреч и свиданий. Через некоторое время станет ясно, на чьей строне твоё сердце, тогда и решишь вопрос окончательно