Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наше солнце это крошечный электрон атома молекулы улыбки Бога? Кто против?

Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Геббельс Мастер (1136) 12 лет назад
Блин, я всегда об этом думал, только немог выразить словами. Ты молодец что смог
Остальные ответы
Серебряный Ветер Просветленный (20772) 12 лет назад
почему именно улыбки. вполне возможно)
Пользователь удален Оракул (65418) 12 лет назад
Да нет!!!)) ) Это просто наш ПАПА!! !
Поэтому к нему все и тянутся!!!)) )
Физика и химия без Духовной Энергии -
ничто, поэтому многие законы даже на
Земле не работают!!!)))
Jack Мастер (1670) 12 лет назад
Это вы у Бога спрашивайте)))
Екатерина Герасимова Просветленный (24236) 12 лет назад
Не берусь судить, не знаю, ка Бог на все это смотрит.
Пользователь удален Профи (808) 12 лет назад
приравнивать Бога к чему-либо или кому-либо из Его творений - это язычество, дядька!
Igor Профи (586) 12 лет назад
Почитайте Библию (ветхий завет) , там есть ответ.
карамелька Мыслитель (6997) 12 лет назад
Ну ты и завернул! ну и фантазия у тебя! Супер!