
Где у мужчин находится прибор ночного видения?

Марина Никулина Оракул (79073), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Караул!! ! Апрелька ночного зрения лишает!! !
(хошподи, только б никто не ответил)
Остальные ответы
а.ф. Мастер (2356) 12 лет назад
ниже пояса однозначно
СпокойнЫй Мудрец (19234) 12 лет назад
а он ему не нужен... он обычно автопилотом пользуется...
Jacoby Shaddix Профи (512) 12 лет назад
В кармане это спички
rassa Профи (656) 12 лет назад
Знаю где находится прибор "ночного гадения", а с видением проблема - тычут куда не попадя!!!!
Алёнушка Николаевна Мастер (2122) 12 лет назад
они обычно на нюх берут и стреляют вхолостую:))
скиталец Мудрец (11899) 12 лет назад
с переди ниже пояса! !
он нас водит за приключениями на нашу задницу
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
вот вот будто и темно, а как по радару входит)))
Пользователь удален Мастер (1627) 12 лет назад
Наверно там где у женщины прожектор!!!!
Николай Мишин Ученик (225) 12 лет назад
Как обычно наместе, где и положенно!
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Сударыня, вы про третий глаз слышали?
Владимир Путник Просветленный (29561) 12 лет назад
Только есть головка самонаведения