
Как вы думаете, почему поезда метро иногда в тунеле останавливаются?

Ася Мыслитель (6153), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702010) 12 лет назад
Чтобы пассажиры (и пассажирки) успели сфоткать на свои мобилы замурованных в стены метростроевцев...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (584) 12 лет назад
чтоб пешеходов пропустить)))
Андрей Мастер (1309) 12 лет назад
это типа свет светофора красный - пешеходы переходят, или просто ток кончился
Lypen™ Знаток (408) 12 лет назад
За привышения скорасти ))
гай и там уже рулит ))
Вячеслав Нилов Профи (897) 12 лет назад
Да все мы человеки. прикольно!
Мария Мастер (1056) 12 лет назад
А где вы видели в поезде туалет? Машинисты ж тоже люди! ;)
- Мудрец (11751) 12 лет назад
потому что впереди тоже поезд
картинка боян
это вы очень по теме спросили!
Руслан Кострыкин Гуру (4582) 12 лет назад
Пип стоп!!! !
Колеса поменять и заправиться!