Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Брюс Ли сам выполнял трюки на экране?

Ислам Ташаев Ученик (159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
FostersON Гуру (4755) 12 лет назад
Конечно сам, ведь у него была самая быстрая реакция, а такого не заменишь.
Остальные ответы
Phenomena Мастер (2212) 12 лет назад
Конечно сам, на это он и был Брюс Ли
Ваня ХХХ Гуру (3339) 12 лет назад
скорей всего сам! ему за это платили больше!
ERMAC Ученик (194) 12 лет назад
да конечно а кточ ешё
Север********* Мастер (1046) 12 лет назад
да выполнял сам... и еще сам писал сценарии к своим фильмам, а так же был еще продюссером
Безин Вячеслав Профи (764) 12 лет назад
Сам, сам, все каскадеры просто боялись за него это делать!