Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина?

Сергей Николаевич Просветленный (22350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
A#gon ))) Гуру (2551) 12 лет назад
За что бабе повезло?
Остальные ответы
Phenomena Мастер (2212) 12 лет назад
Ни что так не украшает женщину, как она сама себя украсит
Liononline Просветленный (26921) 12 лет назад
красота женщины в ее благополучии (с)
Irina Просветленный (32589) 12 лет назад
Очень верно! В минуту по вопросу - Браво!
Alosinda Просветленный (22891) 12 лет назад
Может и мне кого-нить подобрать???)))))))))))))))))
Tajja Мудрец (10840) 12 лет назад
во-первых, мужчина не вещь, что бы его подбирать и не аксесуар подобранный к гардеробу,
во-вторых, Женщина украшает украшает мужчину,
и в третьих, женщина не елка, что бы ее украшать