Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как уменьшить кеньдюх?(без диет - люблю пожрать)

Ross Smirnoff Мыслитель (5546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975) 12 лет назад
Хорошего человека должно быть много, а так-переходите на фрукты и овощи, но для этого Вам потребуется вся ваша сила воли Удачи, солнышко
Остальные ответы
Сергей Казаков Мастер (1224) 12 лет назад
меньше пиво пить :))) а если серьезно, все достаточно сложно и инфы мало слишком-что, как и почему...
маша гетьман Мыслитель (6139) 12 лет назад
садись на клетчатку бадов-и ешь ск хочешь