
А почему мужики наглеют и совсем не ценят, когда девушки для них все делают?...

Морская Оракул (77126), закрыт 12 лет назад
Вот и приходится иногда "включать "стерву"... :(
Охотнички, млин...
Лучший ответ
Мультик Мудрец (19181) 12 лет назад
Потому что интрига пропадает!! ! Не делайте из себя амёбу и мужики наглеть перестанут!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259429) 12 лет назад
а девчёнки что лучше?
не всегда
МорскаяОракул (77126) 12 лет назад
Ну я ж конкретную ситуацию описываю. Понятно, что сучки и среди девушек есть...
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
вы не умеете их готовить. . возможно стоит обратить внимание в зеркало? если любишь - то ОТДАЁШЬ больше чем хочешь взять.. точнее даже и не думаешь что то брать... потому как настоящие мужики знают - бесконечно наполняться сосуд не может, есть края и когда сосуд переполняеться :)))) это стоит всех ожиданий...
Безымянный Безфамильный Просветленный (32048) 12 лет назад
А вот представьте, приходите Вы в банк, а там дают беспроцентные кредиты, сразу, и отдавать не надо, только в один день в одни руки сумма ограничена.. . Неужели Вы еще раз туда не заглянете? :)
МорскаяОракул (77126) 12 лет назад
Аха... Была я таким банком. Только вот что-то мне не напользу это пошло.
К тому же, вы рассматриваете ситуацию со стороны клиетна (мужчин), которому это выгодно. А как быть банку (девушке)?...Ему густо, а ей-пусто получается.
y_u_r_i_c Мудрец (17795) 12 лет назад
Ну и чьто? Дай мнен одну такую- на руках всю жизнь пронесу..
МорскаяОракул (77126) 12 лет назад
Я типа такая... Неси меня! :)
Вежливый снайпер Оракул (78250) 12 лет назад
По моему среди мужчин намного больше процент ценящих партнеров и чувства, чем у девушек!!! Которые гораздо более корыстнее чем мужчины!!!