
Для чего создана жизнь? Человек? Для чего все создано?

zavlekalka Профи (584), закрыт 12 лет назад
ведь не просто так просаживать жизнь. . а что такое жизнь ? неужели просто какие то действия. . для чего она? чтоб просто просаживать? .
Лучший ответ
Александр Говырин Профи (752) 12 лет назад
ненадо (вечных) вопросов просто живи и радуйся этому
Остальные ответы
000.999 Профи (909) 12 лет назад
Опыт. Жизнь даёт опыт на этом этапе развития. А в конце будет пропасть, и не всем хватит опыта её преодалеть... .
R Мудрец (10426) 12 лет назад
a eto uz komu kak povezet:)nekotorie prosazivaut,a nekotore prozivaut.No nado samim svou zizn delat,nikogda ne zdavatsa i verit v luchshee!